Важная информация по обновлению Aqara Hub


Aqara постоянно работает над улучшением функциональности и стабильности сервиса.

К сожалению, согласно полученной информации, у некоторых пользователей при обновлении встроенного ПО Aqara Hub с версии, более ранней, чем 2.3.0, может наблюдаться потеря связи с подключенными устройствами или самим Hub. Проблема мало распространена и встречается крайне редко, но мы настоятельно рекомендуем указанное обновление ПО (с версии ниже 2.3.0) производить при личном присутствии, чтобы иметь возможность оперативно восстановить работоспособность системы в случае возможного сбоя.

Для восстановления работоспособности может быть достаточно кратковременного извлечения Hub из розетки, но в отдельных случаях может потребоваться и повторное подключение Hub к сети Wi-Fi или переподключение привязанных ранее устройств.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Главные новости Aqara

Aqara активно развивается в России. Впереди много нового — новые устройства, сервисы и скидки. Чтобы получать только главные новости — оставьте свой e-mail.

Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.

38 мыслей о “Важная информация по обновлению Aqara Hub

    • Артем сказал:

      Столкнулся с проблемой, не могу подключить хаб.

      Переключил на Mi home, приложение в китайском регионе, в поиске показывает хаб. Когда нажимаешь на хаб он вроде начинает конектится, но потом выдает настройку подключения wi-fi, в которой ничего не отображается. Если включить и выключить wi-fi на этой странице, то он показывает только сеть хаба.

      Что посоветуете сделать?

    • Юрий сказал:

      Эта хрень Aqara Home под андроидом не настраивается, ни зарегистрировать, аккаунт, ни войти уже в зарегистрированный с помощью iOs в России не получится. Будет постоянно выскакивать ошибка, а объединить их под управлением Алисы, можно только при настройке устройств в багнутом сервисе Aqara Home. То есть заход к Алисе только через жопу китайца. Вначале регистрируешься с помощью устройства Эппл, потом добавляешь туда Хаб (купи его вначале), затем добавляешь все то г-но, которое ты сдуру купил и лишь потом в Яндекс объединяешь это всё в кучу. Причём могу тебя порадовать еще одним бонусом от узкоглазых: Купленный тобой выключатель света 100 пудово не влезет в старое посадочное место”подрозетник” и тебе прийдется его долбить, чтобы впихнуть это чудо китайской инженерной мысли. Но обо всём этом, ты узнаешь только тогда, когда станешь счастливыми обладателем набора юного электрика.

  1. Александр сказал:

    Говорят на форумах, что к EU хабу нельзя подключить реле и выключатели купленные для китайского сервера, например выключатель D1 на 3 клавиши или встраиваемые розетки в стену с квадратной коробкой

  2. Юрий сказал:

    Скачал из гугла и поставил на самсунг s10+ Acara Home версия 2.3.3. Никак не могу создать аккаунт, постоянно выдаёт “ошибка запроса, попробуйте снова”

  3. eUgen сказал:

    Просто перестало работать приложение. И всё.
    “Ошибка запроса. Попробуйте позже” и так уже оснь давно. Что делать?

  4. Валерий сказал:

    При выключении эл. питания (на 5 минут) и при последующем включении теряет связь с датчиками (датчик температуры, движения , вибрации и т.д.) и каждый раз приходиться перезапускать датчики ( нажатием кнопки на каждом) скажем прямо это не очень удобно.
    В сельской местности очень часто отключают эл. энергию (на 1-2 часа -профилактика). Хотелось узнать -такая потеря связи , это нормально для этих датчиков ??? .

    • Aqara сказал:

      Добрый день! Отсутствие связи с датчиками отображается только в приложении. Если датчик сработает (резко изменится температура, обнаружится движение или вибрация), связь с хабом сразу восстановится. Можно не добавлять датчики в ручном режиме.

      • Сергей сказал:

        Здравствуйте подскажите камера Агара хаб G2H не загружает в телефоне самсунг ноут 9 пуш видео, что делать?

          • Николай сказал:

            Недавно преобрел хаб M1S, через приложение Aqara Home провел необходимые настройки, обновил ПО хаба, подключил датчики протечки. Все работало! Через два дня заметил что приложение потеряло связь с хабом, хаб постоянно светится светло-желтым цветом иногда моргнет и снова светитсясветло-желтым. Сбросить до заводских настроек не получается двумя известными способами. Что делать то?

      • Константин сказал:

        После отключения света на 10 часов, датчик температуры не подает информацию, через два часа вообще стал недоступен. Оживить можно только нажатием кнопки на самом датчике – зачем в нем этот режим засыпания? как оживить его удаленно? Иначе это просто бесполезная игрушка.

      • Вячеслав сказал:

        Добрый день! не согласен, сейчас специально попробовал: при снятии питания меньше чем на минуту хаб полностью восстановился а датчик движения не подключается. даже после нажатия на кнопку. приходится удалять и подключать заново.

  5. Валерий сказал:

    Добрый день! Подскажите , как можно увеличить дальность связи между ХАБ и датчиками. (уверенная связь 5-7 метров не более)

  6. Виктор сказал:

    Здравствуйте!
    Когда наконец-то Acara Hub M2 добавится в список поддерживаемых устройств приложения Mi Home?

  7. Михаил сказал:

    Купил реле. Как оказалось это модель не SSM-U01, а для Китая AU001CNW01 – в приложение aqara home Добавляются без проблем, даже не надо регион менять, но в Алису не интегрируются. Есть ли выход их данного положения?

  8. Максим сказал:

    При включении Hub M1S постоянно горит индикатор желтым цветом около 50 секунд, затем гаснет секунд на 5 и снова всё повторяется.
    На попытку сброса настроек 10 кратным нажатием кнопки или её удержание в течение 10 секунд устройство не реагирует.
    Использую приложение Aqara Home v. 3.1.2.
    Телефон realme GT Neo2 5G.
    В чем причина?

    • Aqara сказал:

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, в нашу тех. поддержку по телефону 8 800 222 01 57.

    • Амир сказал:

      Добрый вечер. Вы решили данную проблему (“при включении Hub M1S постоянно горит индикатор желтым цветом около 50 секунд, затем гаснет секунд на 5 и снова всё повторяется”)? Началась данна история после длительного не использования (около 4 месяцев не использования).

  9. Вячеслав сказал:

    После обновления Aqara G2H на версию 2.2.7_0001.0618 в настройках пропал русский при выборе в разделе “Язык хаба/устройства”.
    Что можно сделать?

  10. Константин сказал:

    Aqara g2h камера. Перестали приходить push уведомления и нет записи в альбоме в папке push-видео. Поясните пожалуйста что случилось ?

    • Aqara сказал:

      Добрый день!
      Просим связаться с нашей службой тех. поддержки – 8 800 222 01 57

      • Максим сказал:

        У меня аналогичная проблема. Есть ли у вас почта? По телефону нет возможности связаться

  11. Александр сказал:

    буквально 20 минут назад хаб начал быстро моргать синим и попала связь. приложение выдает ошибку какой-то библиотеки.Read error: ssl=0xb400007e582b8908: Failure in SSL library, usually a protoc….

  12. Андрей сказал:

    после покупки при подключении горит жёлтый секунд 50 потом тухнет 5 секунд и снова по циклу. каким то чудом спустя 4 часа заговорил и подключился . теперь обновил в декабре 2023 и опять как при покупке на кнопку не реагирует ни нажатие 10 раз ни долгий зажим , не получается ничего в течение 2 дней. что делать

  13. Андрей сказал:

    т.к технически сложный товар сдал по гарантии на ремонт не более 45 дней , продавец признал не ремонтопригодным и предложил заменить на новый. На вопросы представители aqara так и не ответили, на звонки не отвечают . делайте выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чат в Telegram