Обновление сервера: возможны временные потери связи

Проводятся плановые работы по запуску Московского сервера Aqara Home. Это позволит нам сделать сервис ещё более стабильным и быстрым. Во время работ возможны потери связи с устройствами в аккаунтах, пожалуйста, не перепривязывайте устройства, после запуска сервера их работоспособность восстановится. Приносим извинения за временные неудобства.

 Главные новости Aqara

Aqara только начинает работу в России. Впереди много нового — новые устройства, сервисы и скидки. Чтобы получать только главные новости — оставьте свой e-mail.


Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.

28 мыслей о “Обновление сервера: возможны временные потери связи

  1. Андрей сказал:

    Здравствуйте, а не подскажете когда заработает вновь с сервисом Google Home?

  2. Вячеслав сказал:

    В поддерживаемых Aqara Home устройствах явно не хватает для сценариев автоматизации со шторами, освещением растений датчика освещенности GZCGQ01LM.
    Причем приложение его видит, но не добавляет. Единственный датчик освещенности в системе – датчик движения не является полноценной заменой, он слишком громоздкий.
    Подумайте над расширением списка устройств датчиком освещенности.

  3. Евгений сказал:

    Работы еще продолжаются? А то у меня оборудование “не в сети”.

    • Aqara сказал:

      Добрый день! В данный момент сервер работает корректно. Если устройства не отображаются в приложении – переподключите хаб к wi-fi. (Зажмите кнопку на хабе на 10 сек.и добавьте его заново)

  4. Олег сказал:

    Когда заработает новый сервер? С 18 числа все устройства отвалились в приложении.

    • Aqara сказал:

      Добрый день! В данный момент сервер работает корректно. Если устройства не отображаются в приложении – переподключите хаб к wi-fi. (Зажмите кнопку на хабе на 10 сек.и добавьте его заново)

      • Олег сказал:

        Спасибо за ответ! А настройки при этом не слетят на хабе? Очень много устройств и сценариев сейчас прописано, не хотелось бы все по новой.

  5. Дмитрий сказал:

    Было бы здорово, если бы информацию такого рода присылали заранее на электронную почту.

  6. Дмитрий сказал:

    Добрый день. Нажал на хабе на 10 сек кнопку, говорит “Удаление устройства из приложения”, при этом в приложении ни чего не происходит. Проделал данные действия несколько раз, пробовал добавить заново, тоже ни каких действий.
    Удалил хаб из Устройств. Нажал опять на 10 сек, все тоже самое, что самое интересное, после нажатия на 10 сек не мигало желтым, тоесть не было начало сопряжения, а все тот же звук “Удаление устройства из приложения”

    • Михаил сказал:

      Аналогично. Поддержка по почте предложила «подержать кнопку 10 секунд и заново добавить хаб». Но у меня ничего не происходит после подключения к хабу.

  7. Максим сказал:

    Добрый день.
    Аналогичная ситуация как у Михаила. Действия проводил все те же самые, но безрезультатно.
    В поддержке ответили так же.
    Но до сих пор не могу подключить хаб заново.
    Что еще сделать в этой ситуации?

  8. Станислав сказал:

    Все устройства стали недоступны в приложении Aqara. При этом они видны в Apple Home.
    Нажать кнопку не могу, т.к. меня там нет физически. Для того оно и приобреталось, чтоты иметь удаленный контроль.

    • Aqara сказал:

      По данному вопросу необходимо обратиться в нашу тех. поддержку:
      8 800 222 01 57

  9. Дмитрий сказал:

    Здравствуйте, у меня другая проблема, потерялся хаб м2 в Яндекс устройствах, Алиса считывает температурные показатели, но свет и реле отказывается включать. Куда копать? Связано ли это с серверами?

    • Aqara сказал:

      Добрый день!

      – в приложении Aqara измените регион на “Корею”;
      – подождите не менее 30 секунд;
      – снова верните регион “Россия”.

  10. itstis сказал:

    Перестала работать интеграция с Алисой, что только не пробовал ничего не помогает. Часть устройств перестали отображать, а та часть которая осталась, не позволяет ими управлять, выдает ошибку. Датчик влажности и температуры завис на одинаковых значениях. Есть понимание когда будут исправления?

    • Aqara сказал:

      Добрый день!

      – в приложении Aqara измените регион на “Корею”;
      – подождите не менее 30 секунд;
      – снова верните регион “Россия”.

  11. Андрей Кастарнов сказал:

    Друзья скажите могут ли быть карнизы длиннее 4.5 метров? Где найти можно?) И будет ли датчик открытия двери последней версии?

    • Aqara сказал:

      В данный момент мы не поставляем карнизы длиннее 4.5 метров. Подобную продукцию можно заказать у сторонних производителей.
      По датчику открытия пока нет информации.

  12. Андрей сказал:

    А как поступить, если :
    – в приложении Aqara изменил регион на “Корею”, увидел все свои устройства;
    – подождал не менее 30 секунд;
    – снова вернул регион “Россия”.
    И опять не вижу свои устройства? Так и менять регион на “Корея” и обратно? 🙂

  13. Ринат сказал:

    Переключил на Корею, подождал, переключил обратно на Россию и все устройства снова в сети. Увидел как местный хаб, так и удаленный.
    До этого ни один метод не сработал.

    • mmdlam сказал:

      Входить в учетную запись нужно с Корейским регионом ???
      или просто выбрать и подождать не менее 30 сек??

        • w.savelyev сказал:

          Подскажите.. Перестали появляться всплывающие уведомления. Появляются только когда заходишь в приложение.. В чем может быть причина? Все настройки перепроверил 100 раз, в том числе питание, энергосбережение.. Huawei P30

  14. Андрей сказал:

    При подключении в к Google home, пишет что ваши устройства отсутвуют. Переключился на регион Корея, и они там реально отсутвуют. Переключился обратно на регион Россия, устройства есть. Поддержка к сожалению на мой запрос, ответила только одним сообщением, и спустя 3 больше не отвечает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *