Новости
Обновление сервера: возможны временные потери связи
Проводятся плановые работы по запуску Московского сервера Aqara Home. Это позволит нам сделать сервис ещё более стабильным и быстрым.
Во время работ возможны потери связи с устройствами в аккаунтах, пожалуйста, не перепривязывайте устройства, после запуска сервера их работоспособность восстановится. Приносим извинения за временные неудобства.
Здравствуйте, а не подскажете когда заработает вновь с сервисом Google Home?
В поддерживаемых Aqara Home устройствах явно не хватает для сценариев автоматизации со шторами, освещением растений датчика освещенности GZCGQ01LM.
Причем приложение его видит, но не добавляет. Единственный датчик освещенности в системе – датчик движения не является полноценной заменой, он слишком громоздкий.
Подумайте над расширением списка устройств датчиком освещенности.
Работы еще продолжаются? А то у меня оборудование “не в сети”.
Добрый день! В данный момент сервер работает корректно. Если устройства не отображаются в приложении – переподключите хаб к wi-fi. (Зажмите кнопку на хабе на 10 сек.и добавьте его заново)
Надо сделать автоматизацию по температуре более четкой, так как алгоритм позволяет настроить только при целых числах температуры, минуя десятые доли, а это очень плохо. Таким образом, пока в комнате не наступит +20 ничего не включится, в мне надо +20,3 ))
Когда заработает новый сервер? С 18 числа все устройства отвалились в приложении.
Добрый день! В данный момент сервер работает корректно. Если устройства не отображаются в приложении – переподключите хаб к wi-fi. (Зажмите кнопку на хабе на 10 сек.и добавьте его заново)
Спасибо за ответ! А настройки при этом не слетят на хабе? Очень много устройств и сценариев сейчас прописано, не хотелось бы все по новой.
Было бы здорово, если бы информацию такого рода присылали заранее на электронную почту.
Добрый день. Нажал на хабе на 10 сек кнопку, говорит “Удаление устройства из приложения”, при этом в приложении ни чего не происходит. Проделал данные действия несколько раз, пробовал добавить заново, тоже ни каких действий.
Удалил хаб из Устройств. Нажал опять на 10 сек, все тоже самое, что самое интересное, после нажатия на 10 сек не мигало желтым, тоесть не было начало сопряжения, а все тот же звук “Удаление устройства из приложения”
Необходимо обратиться в нашу тех. поддержку:
8 800 222 01 57
или
https://aqara.ru/support/
Аналогично. Поддержка по почте предложила «подержать кнопку 10 секунд и заново добавить хаб». Но у меня ничего не происходит после подключения к хабу.
Добрый день.
Аналогичная ситуация как у Михаила. Действия проводил все те же самые, но безрезультатно.
В поддержке ответили так же.
Но до сих пор не могу подключить хаб заново.
Что еще сделать в этой ситуации?
Все устройства стали недоступны в приложении Aqara. При этом они видны в Apple Home.
Нажать кнопку не могу, т.к. меня там нет физически. Для того оно и приобреталось, чтоты иметь удаленный контроль.
По данному вопросу необходимо обратиться в нашу тех. поддержку:
8 800 222 01 57
Здравствуйте, у меня другая проблема, потерялся хаб м2 в Яндекс устройствах, Алиса считывает температурные показатели, но свет и реле отказывается включать. Куда копать? Связано ли это с серверами?
Добрый день!
– в приложении Aqara измените регион на “Корею”;
– подождите не менее 30 секунд;
– снова верните регион “Россия”.
А что делать тем, кому вы до этого посоветовали выполнить переподключение хаба к Вай-Фай?
Спасибо помогло
Перестала работать интеграция с Алисой, что только не пробовал ничего не помогает. Часть устройств перестали отображать, а та часть которая осталась, не позволяет ими управлять, выдает ошибку. Датчик влажности и температуры завис на одинаковых значениях. Есть понимание когда будут исправления?
Добрый день!
– в приложении Aqara измените регион на “Корею”;
– подождите не менее 30 секунд;
– снова верните регион “Россия”.
Друзья скажите могут ли быть карнизы длиннее 4.5 метров? Где найти можно?) И будет ли датчик открытия двери последней версии?
В данный момент мы не поставляем карнизы длиннее 4.5 метров. Подобную продукцию можно заказать у сторонних производителей.
По датчику открытия пока нет информации.
А как поступить, если :
– в приложении Aqara изменил регион на “Корею”, увидел все свои устройства;
– подождал не менее 30 секунд;
– снова вернул регион “Россия”.
И опять не вижу свои устройства? Так и менять регион на “Корея” и обратно? 🙂
Переключил на Корею, подождал, переключил обратно на Россию и все устройства снова в сети. Увидел как местный хаб, так и удаленный.
До этого ни один метод не сработал.
Входить в учетную запись нужно с Корейским регионом ???
или просто выбрать и подождать не менее 30 сек??
Необходимо авторизоваться
Подскажите.. Перестали появляться всплывающие уведомления. Появляются только когда заходишь в приложение.. В чем может быть причина? Все настройки перепроверил 100 раз, в том числе питание, энергосбережение.. Huawei P30
При подключении в к Google home, пишет что ваши устройства отсутвуют. Переключился на регион Корея, и они там реально отсутвуют. Переключился обратно на регион Россия, устройства есть. Поддержка к сожалению на мой запрос, ответила только одним сообщением, и спустя 3 больше не отвечает.
Добрый день! Не могу подключить датчики движения, темпеатуры по zegbbe.Смена региона не помогает.Месяц назад подключил один датчик,он работает.Сейчас не могу не один прописать.
Когда добавят для региона Россия беспроводные выключатели Wierless Aqara E1 одно- и двух- клавишные???
вот и у меня они лежат… есть ли надежда?
Когда-нибудь сервера обновятся? Приложение из магазина Гугл пропало, нового пользователя не пригласить. Уже четвёртый день пошёл!
Добрый день! Купили черный выключатель Aqara (у нас в квартире их несколько) – проблем с добавлением в умный дом не было. Поставили еще один – не можем кго добавить, приложение пишет, что в данном регионе не работает.
Почему раньше добавлялись, теперь не добавляется?
Менять регион – худший вариант, так как больше 50 устройств уже затащено в этом.
Здравствуйте. Переключал регион в приложении Aqara Home на Китай для проверки возможности привязки устройства. После возврата на Россию все устройства оффлайн. Однако если переключить на Южную Корею все эти устройства там и все корректно работает. Обратное переключение на Россию все равно не возвращает их онлайн. Сами устройства работают корректно, все автоматизации активны. Что нужно сделать чтобы вернуть их на Россию?
Здравствуйте, устройства (выключатели, реле, лампочки) постоянно теряют подключение к сети. Уже пробовал менять регион, сбрасывал все устройства и подвязывал, заменил hub. Ничего из этого не помогло, часть устройств работает с переменным успехом, а часть вообще не подключается
Добрый день, до вчерашнего дня подключался удаленно по мобильному интернету с двух телефонов Android и iphone. Со вчерашнего дня проблемы при подключении к устройству “не удалось подключиться к сети, попробуйте еще раз, пожалуйста”. и выдает ошибку “Ошибка сети, попробуйте еще раз (Network–2)”. Причем на iphone периодически удается подключиться.
Отвалился Agara Hub. Попытки переподключить не увенчались успехом. Постоянно выскакивает ошибка сети.
Добрый день!
Напишите на support@aqara.ru код ошибки и модель хаба.
С уважением, техническая поддержка Aqara.ru
Здравствуйте! Как подключиться к камере по сотовой сети, удаленно? Работает только когда включен Wi-fi и я нахожусь дома:
Добрый день!
Если используется камера E1, то потребуется хаб: https://aqara.ru/product-category/hub/
С уважением, техническая поддержка Aqara.ru