Если что-то случилось с вашим устройством, обращайтесь к нам!
Открылся фирменный сервисный центр aqara.ru, с профессиональным оборудованием для проведения диагностики.
Вы можете обратиться при неисправности устройства и получить решение по вашему запросу день в день.
— Если вы купили устройство на сайте aqara.ru и оно не исправно — мы заменим устройство или вернем деньги сразу в день обращения! А если с устройством все в порядке, специалисты помогут вам его правильно настроить.
—Если устройство было приобретено не в магазине aqara.ru — наши специалисты предоставят акт о неремонтопригодности, и вы сможете получить возврат средств, предоставив его другому продавцу.
Обращайтесь по адресу: ул. Адмирала Макарова, 41, корп. 1, 3 этаж
График работы: пн-пт с 11:00 до 17:00
Необходима предварительная запись: +7 903 123 75 33
Здравствуйте! Не планируется ли добавить Aqara Smart Video Doorbell G4 в умный дом от Яндекс!? Спасибо!
Добрый день!
На данный момент добавление замков и камер в систему с Яндексом не планируется.
С уважением, техническая поддержка Aqara.ru
здравствуйте.
случайно выбросил коробку от Aqara d100 вместе с заглушкой для защиты пальцев. Можно её где-нибудь приобрести?
Добрый день!
К сожалению, наша компания не ввозила отдельные комплектующие на данный товар.
С уважением, техническая поддержка Aqara.ru
Здравствуйте. хаб м2. Заменил в доме роутер. Как поменять логин и пароль на хабе для wi-fi? PS. бот в телеграмме глючит.
Добрый день!
Для сброса настроек WiFI удерживайте кнопку хаба 10 секунд, после того как хаб скажет, что настройки WiFi успешно сброшены, добавьте хаб как новое устройство в аккаунт, выбрав при этом новую сеть WiFi.
С уважением, техническая поддержка Aqara.ru